Хэтчбек Peugeot 308, новая версия

Еще недавно все модели компании получали собственный индекс, например, 308, перед ней 307. Отныне правила изменились и всем автомобилям Peugeot присваиваются индексы в конце которых стоит, либо цифра 1, либо 8, в зависимости от классификации машины. Приобрести запчасти на новое пежо можно будет здесь.

Обновленный хэтчбек Peugeot 308 разительно сменил экстерьер. С исчезновением крупного переднего воздухозаборника вид автомобиля лишился излишней агрессивности, машина стала выглядеть более собранной и строгой.

В комплектациях предложена светодиодная оптика, но она продается как дополнительная опция. Несмотря на общепринятые тенденции автомобиль не увеличился в габаритах, наоборот, его кузов стал немного короче, но объем багажного отсека стал больше, теперь он вмещает 470 л.

В салоне машины много чисто французских разработок. Панель приборов установлена выше рулевого колеса и алгоритмы функционирования ее нетрадиционные, стрелки тахометра и спидометра перемещаются в противоположных направлениях, с непривычки это довольно неудобно.

Рулевое колесо небольшого размера, регулируется по вертикали и вылету механически. По центру, вверху консоли, расположен сенсорный дисплей с которого можно управлять всеми опциями и системами машины, включая климатическую установку.

На заднем диване весьма просторно, пространство визуально добавляет панорамная крыша. По центру дивана предусмотрен широкий откидной подлокотник с парой подстаканников, за ним дальномерная ниша.

Некоторым пользователям не нравится отсутствие подрулевых лепестков, но хэтчбек оснащен автоматической КПП и заявлен как семейный, поэтому агрессивный драйв не входил в расчет разработчиков.

Шумоизоляция не самого высокого уровня, зато четкая стабильная управляемость и маневренность автомобиля радует, впрочем, для разворота ему требуется 11 м, как и многим конкурентам в классе.

В моторном отсеке работает турбированный силовой агрегат 1,6 л продуцирующий 150 сил мощности. Для повышения ездовых качеств, и не в ущерб экономичности, большинство производителей работают над проблемой борьбы с лишним весом автомобилей. В процессе обновлений и рестайлингов хэтчбек Peugeot 308 стал легче в сравнении с первыми модификациями почти на 1,5 центнера, и в данной дисциплине признан лидером в классе.

Несмотря на то что для отечественного рынка подвеска автомобиля настраивалась отдельно, при движении по пересеченной местности необходимо проявлять аккуратность, это же относится и к резким маневрам на высокой скорости.

Первым конкурентом французской модели является безоговорочный лидер в классе VW Golf, к тому же стоит он почти на 130 тыс. руб. Дешевле. Не даст спокойно «почивать на лаврах» и американский Ford Focus. Эти автомобили можно назвать бестселлерами, так что борьбы французской машине предстоит тяжелая.