Добро пожаловать на сайт AccessAuto!

Розничным покупателям: Для получения информации о приобретении или установки оборудования в вашем регионе перейдите в раздел "Карта партнеров".

Оптовым покупателям: Для перехода на оптовый сайт компании, нажмите: "Оптовым клиентам".

   

Любопытные факты о «Mitsubishi Pajero IV»

7 июня 2019 г.
Автозапчасти

Об этом японском внедорожнике мечтает каждый ценитель супер-езды, безграничной свободы комфорта, эксклюзивного дизайна. Даже спустя много лет активного пользования этот агрегат не заставит сомневаться в выборе. Почему многие автомобилисты стремятся Купить Mitsubishi pajero iv, чем хорош или плох этот автомобиль?

Успешный старт

История «детища» японского автопрома началась в 2006 году, когда «Паджеро» четвертого поколения выступил хорошей альтернативой третьему. Со времен своего дебюта на авторынке старина-джип перенес немало рестайлинговых процедур, всякий раз немало удивляя пользователей.

Экстерьерная роскошь

«Японец» заметно выделяется на дорогах внешней стилистикой. В формирование презентабельного имиджа машины и ее хозяина вложено немало денег концерном, но усилия того стоили. Что добавили разработчики?

  • Хромированная передняя решетка, делящая бампер визуально на две части;
  • Щедро одарили машину ксеноновой оптикой, это касается моделей «Ультимат», «Инстайл»;
  • Брутальность придают широкие рубленые линии немного угловатый кузов и внушительные габариты транспортного средства.

Интерьерная гармония

Модные тенденции отражаются во внутреннем убранстве. Мгновенно бросаются в глаза педали, оформленные накладками в духе металлик. Вставки из серебристого пластика добавили «изюминку», аристократизм.

Mitsubishi Pajero IV

Практичная сторона вопроса решается следующим образом.

  • Водитель почувствует комфорт, нажимая на педали – делать это стало намного легче;
  • Порадует развитая центральная консоль, и регулируемый во всех направлениях водительский «трон»;
  • В качестве помощников на пути выступают добавочные электронные устройства.

Чем порадует и огорчит техническая сторона авто?

Агрегат функционирует на разных двигателях на выбор автолюбителя. Это бензиновый вариант мощностью в 178 или 250 «лошадок». Обе версии относятся к силовым узлам V6. Любителям сэкономить на топливном ресурсе производитель предложил выгодный способ – использовать мотор на дизеле в 200 л.с. объемы у всех двигателей примерно одинаковы и равны примерно 3 и чуть более литрам.

Тест-драйвы показывают максимальный комфорт в поездке. Недостатком можно считать ощутимое потряхивание пассажиров при преодолении автомашиной крупных поперечных выбоин на дороге. В остальном при грамотной эксплуатации, не слишком агрессивной езде авто справляется с бездорожьем на оценку «отлично».


Последние статьи:

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Заголовок комментария:
Комментарий: