Добро пожаловать на сайт AccessAuto!

Розничным покупателям: Для получения информации о приобретении или установки оборудования в вашем регионе перейдите в раздел "Карта партнеров".

Оптовым покупателям: Для перехода на оптовый сайт компании, нажмите: "Оптовым клиентам".

   

Для чего нужна раздаточная КПП?

17 декабря 2018 г.
Для чего нужна раздаточная КПП?

Элементом, без которого невозможно себе представить полноприводное авто, является раздаточная коробка. А хорошую качественную езду по бездорожью невозможно представить без исправного прибора, который Вы можете приобрести у нас для любой модели машины. Он устанавливается сразу после КПП отдельно или сразу вместе с ней. Кстати, она функционально и конструктивно проще, чем КПП, но из-за отдельных ее составляющих, срок эксплуатации зачастую меньше.

Для чего нужна раздаточная КПП?

Она разделяет вращение между ведущими мостами автомобиля. Этот прибор улучшает «проходимость» машины на плохих дорогах, а также по бездорожью, поскольку увеличивает крутящий момент. Без него внедорожник станет обычной легковушкой, а если он соединен с основным КПП одним узлом, то и вовсе перестанет функционировать.

Как работает?

Вращение передается на раздаточную коробку от КПП по ведущему валу. После этого осуществляется передача межосевому дифференциалу, который в зависимости от конструкции «ведет» себя по-разному.

Однако, чтобы возможности полного привода были использованы по максимуму, в таких авто предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Это позволяет механизму принудительно распределять между ведущими мостами крутящий момент. За счет этого условия передвижения по плохой дороге становятся более комфортными и мягкими.

Для чего нужна раздаточная КПП?

Как часто приходится менять в машине?

Ответить однозначно сложно, поскольку нет универсального ответа, который подошел бы для каждого случая. Срок службы зависит от многих факторов:

  • Типа полного привода. В постоянном приводе он работает всегда, соответственно, уровень износа выше, чем в ручном или автоматически подключаемом приводе.
  • Конструкции. Парадокс, но более современные и «усовершенствованные» конструкции, служат меньше. Например, если привод вала выполняется при помощи цепи, то последняя быстро изнашивается и требует замены.
  • Характера эксплуатации. Тут все просто: чем дольше ездите – тем больше вероятность, что пора бы поменять. Если Вы водите машину довольно «агрессивно» и «жестко», скорее всего, также придется менять прибор раньше, чем водителям, любящим упорядоченную езду.
  • Периодичность диагностики и обслуживания. Чем чаще будете проверять состоянии раздаточной коробки – тем больше шансов, что неисправности будут выявлены на ранее стадии и устранены посредством ремонта без замены целого механизма.

Последние статьи:

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Заголовок комментария:
Комментарий: